Нормы деталей на 1 км пути

Ориентировочные нормы деталей промежуточных сцеплений на 1 км. пути при костыльном прикреплении рельсов к деревянным шпалам

№ п/п Эпюра шпал Число деталей, шт. Масса деталей, т. к рельсам типов
Р65, Р75 Р50 Р43, Р38
Прокладки двухребордчатые(1)
1 2000 4000 30,64 24,8
2 1872 3744 28,68 23,21
3 1840 3680 28,19 22,82 19,36
4 1600 3200 24,51 19,84 16,83
Прокладки однореборчатые
5 1600 3200 10,69
6 1440 2880 9,62
Костыли
7 2000 16000 6,3 6,3
8 1872 15000 5,9 5,9
9 1840 14720 5,81 5,81 5,81
10 1600 9600 5,07 5,07 5,07
11 1440 8640
Противоугоны пружинные(2)
12 1440/3520 2,69 2,37
13 2080/3840 3,54 3,26 2,37
Противоугоны самозаклинивающиеся(2)
14 1440/3040 5 3,6
15 1760/3360 5,8 5,6 4,1
(1) — В случае применения в кривых участках пути удлиненных подкладок (Р75 и Р65-массой 8кг/шт., Р50 — 7,06 кг/шт.) масса подкладок на 1 км должна быть изменена с учетом добавления необходимого числа удлинненых подкладок и уменьшена на этоже число обычных подкладок.
(2) — В числителе при грузонапряженности до 25 млн.т.км/км брутто, в знаменателе — свыше 25 млн.т.км/км брутто.

Ориентировочные нормы деталей промежуточных скреплений КБ на 1 км бесстыкового пути с железобетонными шпалами

№п/п Наименование Материал Эпюра шпал Потребное число деталей, шт., при рельсах типа Масса скреплений, т., при рельсах типа
Р65 Р50 Р65 Р50
1 Подкладки, КБ Сталь 2000 4000 4000 26 25,8
1840 3680 3680 23,92 23,74
Клеммы стыковые 48* 0,03
Клеммы промежуточные, ПК 2000 8000 7952 5.28 5.25
1840 7360 7312 4.86 4.83
2 Подрельсовые прокладки, ЦП 143 Резина 2000 4000 4000 0,72 0,64
1840 3680 3680 0,66 0,59
3 Болты клеммные с гайками, М22*75 Сталь 2000 8000 3,68
1840 7360 3,39
4 Болты закладные с гайками, М22*175 Сталь 2000 8000 5,52
1840 7360 5,08
5 Шайбы пружинные двухвитковые,25 Сталь 2000 8000 0,72
1840 7360 0,66
6 Прокладки на шпалу, ЦП 328 Резина 2000 4000 1,68
1840 3680 1,55
7 Втулки изолирующие Текстолит 2000 8000 0,16
1840 7360 0,15
8 Шайбы плоские Сталь 2000 8000 0,33
1840 7360 0,3
 * — при звеньевом пути из 25-метровых рельсов число стыковых клемм увеличивается до 20, а масса — до 189 кг. с соответствующим уменьшением числа и массы промежуточных клемм.

Ориентировочные нормы стыковых скреплений на 1 км. пути (при любом типе прикрепления рельсов к шпалам)

№ п/п Длина рельсов, м. Количество деталей, шт. Масса деталей, т. к рельсам типов
Р65 Р50 Р43, Ia
Р38, (IIa)
При шестидырных накладках При четырехдырных накладках
Накладки двухголовные
1 Бесстыковой путь 25 0,71 0,45
2 25 160 4,73 3,8 3 2,56
3 12,5 320 7,6 6,01 5,12
Накладки фартучные
4 25 160 3,14
5 12,5 320 6,28
Болты с гайками для двухголовных накладок
6 Бесстыковой путь 72 0,08 0,06
7 25 480* 0,41 0,33 0,36 0,3
8 12,5 960* 0,67 0,73 0,59
Шайбы пружинные
9 Бесстыковой путь 72 0,007 0,005
10 25 480* 0,045 0,03 0,033 0,024
11 12,5 960* 0,06 0,065 0,047
 * — Для рельсов Р75 и Р65 при четырехдырных накладках 320 шт. ** — В том же случае — 640 шт.